26 апр. 2011 г.

Снежная королева. История пятая (стр.20)


Продолжение сказки.
Начало сказки.


Ганс Христиан Андерсен "Снежная королева"

История пятая
Маленькая разбойница.


    Вот Герда въехала в темный лес, в котором жили разбойники; карета горела как жар, она резала разбойникам глаза, и они просто не могли этого вынести.
     - Золото! Золото! - закричали они, схватив лошадей под уздцы, убили маленьких форейторов, кучера и слуг и вытащили из кареты Герду.


    - Ишь какая славненькая, жирненькая! Орешками откормлена! - сказала старуха разбойница с длинной жесткой бородой и мохнатыми, нависшими бровями. - Жирненькая, что твой барашек! Ну-ка, какова на вкус будет?
И она вытащила острый сверкающий нож. Какой ужас!
    - Ай! - вскрикнула она вдруг: ее укусила за ухо ее собственная дочка, которая сидела у нее за спиной и была такая необузданная и своевольная, что просто любо. - Ах ты дрянная девчонка! - закричала мать, но убить Герду не успела.
     - Она будет играть со мной, - сказала маленькая разбойница. - Она отдаст мне свою муфту, свое хорошенькое платьице и будет спать со мной в моей постели.
   И девочка опять так укусила мать, что та подпрыгнула и завертелась на месте. Разбойники захохотали.
     - Ишь как пляшет со своей девчонкой!
     - Хочу в карету! - закричала маленькая разбойница и настояла на своем - она была ужасно избалована и упряма.
Они уселись с Гердой в карету и помчались по пням и кочкам в чащу леса.
     Маленькая разбойница была ростом с Герду, но сильнее, шире в плечах и гораздо смуглее. Глаза у нее были совсем черные, но какие-то печальные. Она обняла Герду и сказала:
     - Они тебя не убьют, пока я не рассержусь на тебя. Ты, верно, принцесса?
   - Нет, - отвечала девочка и рассказала, что пришлось ей испытать и как она любит Кая.
Маленькая разбойница серьезно поглядела на нее, слегка кивнула и сказала:
    - Они тебя не убьют, даже если я и рассержусь на тебя, - я лучше сама убью тебя!
    И она отерла слезы Герде, а потом спрятала обе руки в ее хорошенькую мягкую теплую муфточку.
   


Вот и все на сегодня.
До встречи.


Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...