27 мар. 2013 г.

Опять наградка!

Всем! Всем! Всем!  Желаю отличного весеннего настроения! Как у меня!
Опять наградка и опять неожиданно! Да, люблю я сюрпризики!

Вот она Красавица!
Получила я эту наградку от Наташеньки  в ее замечательном блоге о творчестве и разных других премудростях Рукодельные штучки.
Наташенька спасибо тебе огромное!
Условия получения  для  награды :
1. Поблагодарить  и разместить логотип награды в своем блоге и активную ссылку  на блог наградившего.
2.  Рассказать 7 фактов о себе.

3. Отправить комментарии своим награждаемым 

4. Передать награду 7 блогам, у которых меньше 50 читателей.


Итак: 7 фактов о себе.
1 .Очень люблю шить и рисовать.
2. Очень люблю начинать что-то новое (даже новые тетрадки и блокнотики).
3. У меня большая проблема с окончанием проектов, работ и разных моих идей!
    Это честно! Я  пытаюсь с этим бороться... 
4. Нас, как и всех этой весной заваливает снегом, но меня это не огорчает. Он белый... 
5. Меня вдохновляют работы  мастеров и рукодельниц. Какие талантливые люди живут 
    на нашей планете!
6. У меня есть мечта!
7. И очень-очень люблю моих маленьких Кирочку и Вадимку!

А сейчас я иду искать...
Награду получают:
  



3 комментария:

  1. Спасибо, огромное. Очень приятно.

    ОтветитьУдалить
  2. С огромнейшим опозданием благодарю за награду)))))Наконец собралась и раздаю ее дальше.Спсибки!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здорово,Катюша! Это никогда не поздно:)))))
      У тебя замечательный блог, а игрушечки просто классные!

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...