23 апр. 2013 г.

Три волшебных феечки!!!

Вот здорово! Так мило!
 Пока была в отъезде Яночка  в блоге Настроение своими руками вручила мне вот эту наградку 
Три швейные феечки
 

чтобы все быстрее шилось, создавалось!

По правилам награды нужно сделать следующее:
1. Разместить логотип награды и активную ссылку на блог, от которого получена награда
2. Передать награду 7 блогам, у которых меньше 50 ПЧ
3. Написать 7 фактов о себе

7 фактов о себе:
Можно я подумаю?))))
1.
2.
3
4.
5.
6
7.

 Тремя волшебными феечками награждаются:

5. Светлане Цветочная полянка
6. Алене Сапегиной Мои рукоделки

Желаю всем удачи и вдохновения!


С любовью, Светлана.

6 комментариев:

  1. Светлана, спасибо! Так приятно! Можно я буду той, которая в зеленом платье?!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, да, да! Конечно можно! Тогда я буду в красном!

      Удалить
  2. Спс за очереную награду! ты у меня 50й ПЧшечка)) только уж не похожа я на фею в голубом,(других вы расхватали) вид у нее не очень доброжелательный..

    провела в твоем блоге времечко,погуляла, у тебя интересные работы!красивые"!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анечка, милая, все решено! Конечно ты будешь феечкой в красном!
      Забираю себе феечку-толстушечку-ворчунью-лентяечку в голубом)))))))
      Придется ее перевоспитывать...
      Заходи в гости.

      Удалить
    2. круто! красненькая на меня больше походит, я тоже такая любопытная)))

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...