2 сент. 2013 г.

Розыгрыш конфетки.


Девочки! Всем-всем спасибо за участие !

Розыгрыш проводила первый раз , но это оказалось очень интересно!
Вчера 1 сентября у меня был день рождения, и вчера состоялся розыгрыш моей первой конфетки!


Победителем становится... №

Случайное число:

3

1 случайного числа от 1 до 36

В нашем списке под № 3 Алла Топоркова в своем блоге 



Поздравляю победительницу!
Мой адрес feoktinia@list.ru
Алла, пиши куда отправить посылочку .
Девочки! Интрига немного затянулась...

Посылочку отправляю в субботу, а до того момента - все же пусть будет СЮРПРИЗ!


9 комментариев:

  1. Светочка с днем рождения!! Здоровья тебе крепкого-крепкого ,множества идей и пусть все задуманное получается и мечты сбываются! Победительницу конфетки поздравляю с выигрышем! :)

    ОтветитьУдалить
  2. Эх,удача прошла от меня в двух шагах.. Поздравляю победителя и спасибо за шанс)))
    С прошедшим днем рождения!

    ОтветитьУдалить
  3. С прошедшим днем рождения))) Победительницу с выигрышем)))

    ОтветитьУдалить
  4. Светланочка, с Днём Рождения! Счастья и удачи, а самое главное, чтобы в жизни всегда и по-всюду окружали только любимые, добрые и дорогие сердцу люди;)))
    Ах, как жаль, что я из-за отпуска пропустила такой розыгрыш, но ничего...
    Победительницу от души поздравляю!

    ОтветитьУдалить
  5. Светочка с днём рождения!!!! Поздравляю от всей души, счастья, здоровья и море вдохновения!!!! Поздравляю победительницу!! Спасибо за шанс)))

    ОтветитьУдалить
  6. С Днем Рождения!!!!!! Пусть все самое лучшее случается!
    Интрига продолжается, уж очень интересно, что в твоем сюрпризе!

    ОтветитьУдалить
  7. Ой, неужели я? Я в шоке...только сама объявила свою первую конфетку и тут же выиграла! Прямо неудобно как-то, как разыграю свою декупажную конфетку,объявлю еще какую-нибудь новую... Спасибо тебе огромное и поздравляю с днем рождения!

    ОтветитьУдалить
  8. Девочки! Всем спасибо за участие и за поздравления!
    Алла! Записалась на розыгрыш твой конфетки.
    И скоро жди посылочку с сюрпризом:)))

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...